
- Производитель: Yokohama
- Модель: Advan Sport V105
- Ширина: 275
- Профиль: 40
- Диаметр: 22
- Индекс нагрузки: 108 (108-1000кг на колесо)
- Символ скорости: Y (Y-300км/ч)
Заказать со склада
в
3 магазинов
, бесплатно
- Характеристики и описание
- Наличие
- Отзывы (0)
- Тесты и обзоры
Описание
Летняя шина Yokohama Advan Sport V105 для легковых автомобилей - результат тесного сотрудничества ведущего производителя шин с компанией Daimler. Шина была разработана на основе флагманской модели Advan Sport V103. Она используется в качестве оригинальной шины на Mercedes-Benz SLK и SLS, а также на других немецких спортивных автомобилях премиум-класса. Эта модель доступна в восьми типоразмерах от 205/55R16 до 245/40R17.
Новейшие технологические разработки YOKOHAMA позволили добиться уникальных спортивных характеристик и высокого уровня комфорта. Разработана совместно с производителями спортивных автомобилей.
Применение: Для автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей.
Основные особенности шины Yokohama Advan Sport V105:
- Дизайн протектора
По сравнению с моделью V103 рисунок протектора был значительно изменен, в основном в соответствии с требованиями компании Daimler. Эта модель отличается асимметричным направленным рисунком протектора с различным соотношением позитивных и негативных профилей на внешней и внутренней сторонах протектора.
Поскольку одним из требований немецкого автопроизводителя было снижение сопротивления качению, протектор шины был оснащен пятью огромными продольными ребрами. Три продольных ребра, расположенные в середине протектора, представляют собой непрерывную конструкцию, придающую элементам протектора высокую жесткость. Такая конструкция не только снижает сопротивление качению, но и существенно улучшает курсовую устойчивость. Кроме того, жесткие продольные ребра шины Йокохама Адван Спорт способствовали улучшению общих спортивных характеристик линейки ADVAN - управляемости, обеспечивая молниеносную и острую реакцию на повороты руля. Еще одна особенность центральной части протектора - диагональные прорези в продольных ребрах. Это обеспечивает высокую эффективность разгона, особенно на мокрой дороге, поскольку пятно контакта всегда имеет множество острых кромок сцепления.
Плечевая зона разработана с учетом сверхвысоких скоростей и усилена соответствующим образом. Профиль плечевой зоны имеет небольшой радиус, что дает несколько важных преимуществ. Во-первых, шина имеет большее пятно контакта, что значительно улучшает сцепление на сухой дороге. Во-вторых, высокая жесткость плечевой зоны в сочетании с профилем малого радиуса приводит к образованию почти прямоугольного пятна контакта, что оптимизирует распределение нагрузки по пятну контакта и значительно повышает устойчивость протектора к неравномерному износу.
Стоит также отметить модульную структуру плечевой зоны, которая имеет прямоугольную форму и расположена почти перпендикулярно направлению движения. Поскольку именно на плечевую часть протектора приходится наибольшая нагрузка при торможении, наличие множества острых кромок, расположенных сбоку в этой зоне, значительно повышает эффективность торможения.
- Выдающаяся надежность в дождевых условиях
Как и все модели Advansport, эта шина обеспечивает превосходное сцепление и управляемость в сырую погоду, гарантируя высокий уровень безопасности на всех скоростях. Эти характеристики обусловлены тем, что рисунок протектора оснащен высокоэффективной дренажной системой. Эта эффективность во многом обусловлена четырьмя продольными дренажными канавками, которые достаточно велики и способны удерживать достаточно большой объем воды. Эта вода быстро отводится через поперечные канавки на плечах протектора. Особенностью продольных канавок шины Yokohama Advance Sport V105 является их многофункциональность. Благодаря технологии Groove-in-Groove поверхность стенок шины имеет множество мелких канавок, которые предназначены не только для снижения нагрева шины, но и для более равномерного распределения нагрузки по площади контакта с грунтом.
- Прочный, легкий каркас
Шины Ultra High Performance имеют сверхлегкий и чрезвычайно прочный каркас. Такое необычное сочетание стало возможным благодаря использованию синтетических материалов последнего поколения. Основу каркаса составляет двойной стальной корд, покрытый тремя слоями нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. Специальные подушки располагаются непосредственно под плечами, обеспечивая мягкую и комфортную езду. Борт шины усилен специальным твердым наполнителем для обеспечения более надежного крепления шины к ободу.
- Изменения в составе резиновой смеси
По сравнению с шиной V103 в протекторной части используется новая резиновая смесь со значительно более высокой долей силики. Это позволило улучшить сцепление на мокрой дороге. Кроме того, в состав резиновой смеси входит масло полученное из апельсиновых корок, которое повышает износостойкость протектора.