
- Производитель: Yokohama
- Модель: Geolandar M/T G003
- Ширина: 235
- Профиль: 85
- Диаметр: 16
- Индекс нагрузки: 120 (120-1400кг на колесо)
- Символ скорости: Q (P-160км/ч)
Заказать со склада
в
3 магазинов
, бесплатно
- Характеристики и описание
- Наличие
- Отзывы (0)
- Тесты и обзоры
Описание
Летняя шина Yokohama Geolandar M/T G003 используется на пикапах и внедорожниках и была разработана как преемница модели с индексом G001C. Как и предшественница, она характеризуется максимальной эффективностью на грунтовых покрытиях с пониженной несущей способностью. В этих условиях она обеспечивает высокое тяговое усилие, курсовую устойчивость и длительный срок службы. Может использоваться с пониженным внутренним давлением.
Основные характеристики:
- Широкий протектор с агрессивным симметричным рисунком
- Агрессивные плечевые блоки
- Рисунок протектора, распространяющийся на плечевую зону
- Привлекательный дизайн боковины дополняет рисунок протектора, повышая проходимость и улучшая эксплуатационные характеристики шины.
- Повышенная износостойкость и сцепление с бездорожьем
- Сверхпрочный компаунд, состоящий из смеси трех различных полимеров.
- Нейлоновое покрытие и более широкий протектор. Нейлоновое покрытие повышает прочность протектора.
- Трехслойная конструкция: повышенная стойкость к боковым порезам.
Применение:
Для рамных внедорожников и пикапов.
Преимущества:
- Отличное сцепление на бездорожье.
- Устойчивость к проколам и порезам
- Комфортные шины для бездорожья
- Отличная износостойкость
Основные особенности шины Yokohama Geolandar M/T G003:
- Симметричный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает равное сцепление в обоих направлениях.
Рисунок протектора представляет собой симметричный ненаправленный рисунок с многочисленными блоками. Такой рисунок протектора обеспечивает высокое продольное сцепление как при движении вперед, так и назад. Блоки в центральной части имеют большой наклон. В сочетании с удлиненной формой и ступенчатым расположением это способствует снижению сопротивления качению, улучшению курсовой устойчивости и более равномерному распределению давления на дорожное полотно.
- Наклон блоков в центральной части и их форма снижают сопротивление качению, шум и износ.
Блоки имеют сложную многоугольную форму и длинные разнонаправленные кромки. В сочетании с большой высотой это позволяет шине эффективно сцепляться с мягкими поверхностями. В плечевой зоне большая часть блоков "заправлена" в боковины. Такое решение улучшает сцепление, особенно на сложных внедорожных покрытиях.
- Открытая конструкция плечевой зоны, где более широкие плечевые блоки "входят" в боковину, улучшает сцепные свойства на сложных внедорожных покрытиях.
Боковины шины оптимизированы для эксплуатации на бездорожье. Боковины шины изготовлены из 3-слойного полиэфирного корда. Высокая плотность синтетических волокон и использование специальной резиновой смеси делают эту зону более устойчивой к механическим повреждениям.
Помимо боковин, усилению подвергаются и брекеры, расположенные непосредственно под беговой частью протектора. Это "гибридная" конструкция. Помимо стандартного для этой категории шин двухслойного стального корда, здесь используется одинарный нейлоновый корд. Синтетические волокна расположены по спирали без швов и стыков. В результате получается легкая конструкция, обладающая значительной прочностью и жесткостью. Это снижает риск механических повреждений на бездорожье, улучшает курсовую устойчивость на шоссе и каменистых поверхностях, снижает сопротивление качению и износ.